Требования к руководителю сервисно-технической службы

Поделиться

сервисная службаНасколько востребована сегодня эта должность и каковы ожидания претендентов? Исследовательский центр портала Superjob.ru  изучил предложения работодателей на данную позицию  в крупных российских городах. В их числе и Самара.

Компетенции руководителя сервисно-технической службы включают ведение переговоров с клиентами, решение спорных ситуаций, изучение рынка сервисных услуг, составление отчетности, а также обучение и аттестацию сотрудников службы. Средние рыночные зарплатные предложения для таких специалистов в Самаре составляют 65 000 рублей, в соседнем Тольятти – на 10 тысяч меньше. Впервые претендовать на должность руководителя сервисно-технической службы могут инженеры со стажем работы от 3 лет. Соискателям необходимо иметь высшее техническое образование и опыт работы с оборудованием в зависимости от профиля деятельности компании-работодателя. Зарплата для таких специалистов в Самаре и Нижнем Новгороде одинаковая и составляет от 35 000 до 40 000 рублей. Соискателям, рассчитывающим на более высокий доход — до 55 тысяч рублей необходим опыт управления сервисно-технической службой не менее 1 года.  Среди дополнительных пожеланий работодателей – владение «техническим» английским. Следующий зарплатный диапазон – для соискателей со стажем руководства сервисно-технической службой от 2 лет. Работодатели заинтересованы в специалистах с опытом ведения переговоров с партнерами и сервисными центрами. Не лишним будет и наличие у претендента водительских прав и личного автомобиля. Заработок руководителей, соответствующих таким критериям, в Самаре достигает 75 000 рублей. И, наконец, максимальный доход работодатели готовы предложить кандидатом с опытом руководства сервисно-технической службой более 3 лет, ранее работавшим со сложным технологическим оборудованием. Их зарплата в Самаре достигает 95 000 рублей.

Как правило, на должность руководителя сервисно-технической службой претендуют мужчины средних лет с высшим образованием. Женщины-соискатели в данном сегменте рынка труда – редкое исключение, их всего 2%. И только 12% от числа всех руководителей сервисно-технических служб свободно владеют английским языком.

Удачи в поисках и находках!