Самарскую наружку выводят на федеральную площадку  

Поделиться

наружка1Мэрия Самары объявит торги по продаже первых мест под наружку уже на этой неделе. Местные рекламщики, однако, утверждают, что не были предупреждены заранее об их проведении, что вызывает определенные сомнения в прозрачности предстоящего аукциона.

Первые площадки под размещение рекламных конструкций в Самаре мэрия выставит на аукцион на этой неделе. По словам источника Бизнес-ФМ в горадминистрации, старт торгам будет дан завтра или в пятницу. Напомним, после долгих согласований с минимущества, городские власти все же согласовали этой весной схему размещение рекламных конструкций. В нее вошли почти 3 тысяч рекламных конструкций различных форматов. Всего  на торги выставят около тысячи носителей формата 3 на 6 и 4 на 12 м. Площадкой при этом выступит ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» — Росэлторг. В администрации ее позиционируют как крупнейшего оператора электронных торгов для госзаказчиков и коммерческих фирм. По идее, зайти на рекламный рынок Самары сможет любое агентство России. Менеджер по работе с клиентами рекламного агентства «Medor»  Анна Федорова говорит, что выбранная самарской мэрией площадка действительно является довольно популярной среди рекламных агентств:

«Да, мы работаем с этой площадкой. Она действительно очень крупная и достаточно доступная во всех планах. И многие организации с ней работают».

 Глава самарского рекламного агентства «Абсолют» Михаил Расторгин отметил, что и его компания также работает с этой площадкой. Хотя бизнесмен и озабочен тем, что информация о начале аукциона появляется неожиданно:

«Мое мнение такое, если на этой неделе запланированы торги и никто из рекламщиков об этом не знает, а мы не последние рекламщики чтобы нас не ставить в известность. Хочется сразу сказать, что это, скорее всего коррупционное проявление. Не поставить в известность — это, скорее всего личный интерес. Чем меньше игроков придет на торги, тем дешевле уйдет лот, а лот может быть очень интересен. Всегда организаторы торгов говорят, что им интересно,  чтобы больше игроков было на торгах и обещают информировать. А тут получается, что их слова не соответствуют действительности. Торги начинаются, а Абсолют не в курсе что тут происходит в конце мая, а точнее уже на этой неделе».

В мэрии пока не дают оценок возможных цен на одну конструкцию. По итогам года, впрочем, чиновники рассчитывают получить в бюджет не менее полумиллиарда рублей. По данным мэрии, в прошлом году в Краснодаре одна  рекламная конструкция 3* 6 м, в среднем, уходила с аукциона за 1,2 млн рублей, в Казани – за 600 тыс. рублей, в Нижнем Новгороде – за 1,65 млн.

 

 

 

Tags: