Новый прайс и резервные места готовят рекламщикам Тольятти

Поделиться

реклама тольяттиСтоимость аренды рекламных конструкций в Тольятти может увеличиться в пять раз. Однако даже этого, считают депутаты, при имеющемся числе конструкций будет недостаточно для выполнения плановых показателей доходов бюджета по этой статье. 

Дума Тольятти 23 апреля рассмотрит вопрос об изменении порядка расчета стоимости аренды рекламных конструкций в городе. По предложению мэрии, вместо базовой ставки в 684 рубля в формуле может появиться фиксированная сумма в размере 3800 рублей. Такое нововведение грозит тольяттинским рекламщикам увеличением расходов на аренду конструкций примерно в пять раз. Накануне в думе Тольятти прошло заседание рабочей группы, на котором депутаты решили направить проект методики на экспертное заключение правительства Самарской области, в частности министерства имущественных отношений.  Депутат гордумы Тольятти Борислав Гринблат сообщил, что количество рекламных конструкций, предложенных мэрией недостаточно для выполнения плановых цифр по бюджету и при новой методике:

«Мы понимаем, что того количества показателей конструкций, которые сегодня предлагает мэрия недостаточно даже при этой методике для того, чтобы мы выполнили плановые цифры по бюджету. И в этой части мы рекомендовали мэрии подготовить список резервных  мест для размещения рекламных конструкций. Плановые цифры надо выполнять. Мы четко понимаем, что рынок Самары и Тольятти это не рынок Москвы и Санкт-Петербурга и в этой части, естественно, каким-то образом надо делать корреляцию. Плановые цифры мы можем выполнить только при этих показателях, поэтому мы и говорим, что надо увеличить натуральные показатели и за счет этого возможно провести корреляцию в сторону снижения базовой ставки».

  Новая методика может принести бюджету порядка 300 млн рублей. Ранее министра имущественных отношений Самарской области Юлия Степнова заявляла, что город может получить по этой статье  более 500 млн рублей дохода.

 

Екатерина Лесных