Как написать правильное сопроводительное письмо

Поделиться

Ни ответа, ни привета, только голое резюме — нередко так выглядит отклик на вакансию с позиции рекрутера. Если вы тоже отсылаете резюме без сопроводительного письма, то знайте: ваши шансы ниже, чем у конкурентов. Поэтому если хотите привлечь к себе внимание — не пренебрегайте сопроводительным письмом. В поисках работы это сильный и реально работающий инструмент. Особенно сейчас, когда конкуренция на рынке труда высока. Специалисты портала Superjob.ru рекомендуют при составлении сопроводительного письма объяснить, почему вы хотите работать в этой компании и чем выгодны потенциальному работодателю. Посмотрите сайт компании, поищите другую информацию о ней, а также внимательно ознакомьтесь с вакансией. При этом не надо дублировать информацию из резюме: задача сопроводительного письма — продемонстрировать свою высокую мотивацию и ценность для компании. Придерживайтесь норм деловой переписки — важно быть вежливым и выглядеть адекватным. Как правило, в вакансиях есть информация о контактном лице – менеджере по персоналу, который курирует вакансию. Лучше всего адресовать сопроводительное письмо именно ему. Если вы пишете электронное письмо, важно указать вакансию, на которую претендуете. Если откликаетесь на рекрутинговом сайте, делать этого не нужно. В конце письма выразите готовность встретиться с менеджером по подбору персонала лично. Обязательно укажите контактные данные, даже если они уже есть в резюме. При составлении сопроводительного письма также важно помнить, что оно не должно быть слишком длинным: максимум — 2—3 коротких абзаца, не более чем полстраницы текста. Рекрутеру некогда читать опусы в стиле «жизнь и приключения менеджера по продажам», так что будьте лаконичны.Сопроводительное письмо отлично демонстрирует общую культуру соискателя, его грамотность и реальный уровень образования. Так что перед отправкой не лишним будет проверить, нет ли в тексте грамматических ошибок. 

Успехов в поисках и находках!