«Эльдорадо» вышло на самарский интернет-рынок бытовой техники

Поделиться

эльдорадоТорговая сеть «Эльдорадо» открыла в Самаре первый интернет-гипермаркет. Онлайн-ритейлеры серьезной угрозы со стороны традиционных сетей пока не видят.

Первый самарский интернет-гипермаркет «Эльдорадо» открылся накануне в торговом центре «Ди порт». Его площадь составляет около 2 тыс. кв. м. Как это характерно для онлайн-ритейлеров, большую ее часть занимает склад. Напомним, к активному развитию торговли в регионах через интернет в «Эльдорадо» приступили год назад. За это время онлайн-магазины компании открылись, в частности, в Волгограде, Ульяновске, Саратове и Ростове-на-Дону. Продолжает официальный представитель торговой сети «Эльдорадо» Ирина Цеплинская:

«В Самаре открылся интернет-гипермаркет. Это довольно новый формат. И, по сути, это, наверное, единственный интернет-гипермаркет, который открылся с нуля. То есть, не после ребрендинга обычного розничного магазина. Это специально продуманный формат, очень удобно: с одной стороны, это интернет-цены, а с другой стороны, клиентам не нужно ждать доставку. Они смогут получить товар из-за большого склада практически сразу в течение нескольких минут или в течение этого же дня».

Ирина Цеплинская отметила, что на фоне стагнирующего рынка темпы интернет-продаж «Эльдорадо» растут: за первый квартал этого года они увеличились вдвое. В то время как за весь прошлый год — в 4,5 раза. Между тем, ритейлеры, которые изначально выстраивали свой бизнес именно на интернет-торговле, считают, что по эффективности выходящие в онлайн традиционные сети им пока не конкуренты. Продолжает руководитель PR-отдела компании «Юлмарт» Александр Беспамятнов:

«Если они открываются сейчас, то как мы можем сказать: чувствуем мы конкуренцию или нет? Это такой вопрос, на который мы, по сути дела, ответить сейчас не можем. Год пройдет, мы, может быть, аналитику подведем, что «Эльдорадо» открылось и что-то там изменилось. В целом мы можем сказать, что, безусловно, мы видим других игроков, мы анализируем то, что они делают. И самое главное: мы ждем, что, может быть, появится компания, которая сможет как следует скопировать нашу модель, для того, чтобы мы у этой копии могли чему-нибудь научиться. Но пока мы такой компании не видим».

Ранее гендиректор «Эльдорадо» Ондржей Фридрих сообщал, что по итогам 2014 года сеть должна вернуться к росту продаж на 15%. Несмотря на увеличение онлайн-продаж, основным генератором выручки останутся традиционные магазины.

Альберт Фахрутдинов