40% жителей Самарской области хотят работать в компаниях, бренды которых им нравятся

Поделиться

компанииРекрутинговое агентство Head Hunter провело исследование среди работающих жителей Самарской области и выяснило, как часто любимый бренд продукта вызывает желание трудоустроиться в компанию, его производящую.

Рекрутинговое агентство Head Hunter провело опрос работающих людей в Самарской области. Исследования проводилось с целью выяснить, как влияет бренд на желание трудоустроиться в компанию, его производящую. В ходе опроса респондентов выяснилось, что у 79% жителей региона есть компания на примете, в которой они хотели бы работать. При этом, половина опрошенных отмечает, что желание трудоустроиться именно в ту или иную организацию связано с лояльностью к продукции этой компании. Продолжит руководитель отделения ХэдХантер по Самарской области Ольга Синцова:

«У абсолютного большинства опрошенных жителей Самарской области есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом половина из них признались, что их предпочтение основано ни на чем ином, как на лояльности к продукции этой компании. Этот фактор, как показывает исследование, является даже более весомым, чем, например, лидерство компании на рынке или положительные отзывы друзей. В ходе опроса, перед респондентами был поставлен выбор нескольких равнозначных вариантов с предложениями о работе. При прочих равных условиях (зарплата, уровень позиции, обязанности), треть участников опроса из Самарской области заявили, что выберут компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив, так ответил каждый второй респондент. А вот советы друзей и близких, а также интуиция в этом вопросе работников, по их утверждению, в расчет не берется».

«Если сотрудникам приятно работать в компании, то она производит качественный товар и услуги» — считают 46% опрошенных работников Самарской области. 21% видят эту же зависимость, но в другой причинно-следственной связи: чем лучше у компании товар/услуга, тем лучше в ней работается сотрудникам. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом компании и брендом работодателя. В ходе исследования приняли участия почти 400 жителей Самарской области.