Жители Самары пересесаживаются на внедорожники

Поделиться

ДжипДжипы и кросcоверы всё чаще встречаются на дорогах Самары. К маю их доля в общем числе самарских автомобилей увеличилась до 40%.

Экономическая стагнация и падающий рубль не отпугнули самарцев, желающих поменьше трястись на городских ямах и ухабах. По данным тольяттинского агентства «Автостат» доля внедорожников в Самаре с мая прошлого до мая текущего года выросла на пять процентов. Сейчас в самом населенном городе региона на три обычных машины приходится два внедорожника. Самарцам не то, чтобы некуда девать деньги: кроссоверы покупают из-за плохих дорог, полагает директор «Автостата» Сергей Целиков:

«Доля их растет. В России особенно. По плохим дорогам приятнее ездить на колесах побольше, дорожный просвет — чуть повыше. Это наши российские условия дорожные способствуют росту именно этого сегмента».

По словам Сергея Целикова, доля внедорожников в городах растет, в основном, за счет недорогих кроссоверов. Председатель реготделения Комитета по защите прав автомобилистов Сергей Слюсарев считает, что бюджетный паркетник на дорогах Самары гораздо практичнее большого внедорожника:

«Состояние дорог тоже влияет на выбор автомобиля. Потому что ездить, особенно в весенне-осенний период, практически невозможно по дорогам и здесь нужны машины. Но, действительно, нужны машины которые недорогие. Потому что если внедорожник дорогой, он так же будет страдать на этих дорогах. А стоимость ремонта этих внедорожников она очень большая».

Добавим, что в соседнем Тольятти доля внедорожников вдвое меньше, чем в Самаре. Эксперты объясняют это близостью АвтоВАЗа.

Альберт Фахрутдинов

Tags: