Управление временем

Поделиться

время1Каждый из нас ищет способы работать эффективнее и лучше. К сожалению, мы ищем идеальный ответ в неидеальном мире. Не существует универсального способа,  который позволил бы эффективнее использовать время, бороться со стрессом и успевать больше.

Наши стратегии управления временем должны учитывать все факторы, которые нас окружают: формальные и неформальные обязанности, культуру на рабочем месте, технологии, образование и наши личные сильные и слабые стороны.

Есть несколько вопросов, ответив на которые, вам будет проще распланировать свое рабочее время. Например,

— Что из списка моих дел могу сделать только я сам?

— Решения каких вопросов, находящихся в моей компетенции, от меня ждут люди.

— Какие дела могут создать проблемы для других людей, если я их не выполню вовремя

— Что больше всего отвлекает меня и съедает полезное время?

— Есть ли задачи, которые я давно уже откладываю?

— Какие задачи можно делегировать вместо того, что бы выполнять их самому?

На эти вопросы вы можете ответить себе только сами. А правильно расставив приоритеты,   сделаете большой шаг к более эффективному управлению рабочим днем.

Кроме того, есть еще один отличный способ разобраться со своим временем. Предложите ответить на эти вопросы вашему коллеге. Иногда взгляд со стороны может оказаться не менее ценным.

Используйте свое время эффективно и помните – верная стратегия – гарантия успеха!