Схему самарской «наружки» будут изменять два раза в год

Поделиться

pravo_na_demontazh_nezakonno_ustanovlennyh_reklamnyh_schitov_v_krasnoyarske_otstaivali_v_sude_thumb_fed_photoИзменения в схему размещения наружной рекламы в Самаре можно будет вносить два раза в год. Предлагать поправки к документу смогут собственники объектов недвижимости, на которых размещаются рекламные конструкции. 

Городская администрация утвердила порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Самары. Согласно постановлению мэрии заявлять о включении или исключении мест размещения наружной рекламы смогут собственники объектов недвижимости, к которым присоединяется конструкция. Принимать заявления будет городской департамент благоустройства и экологии. Все изменения, вносимые в схему, подлежат согласованию с региональным министерством имущественных отношений. При этом места размещения ранее установленных рекламных конструкций пересматриваться не будут. Также в документе говорится о том, что изменения схемы возможны не чаще двух раз в год. Своим мнением по данному вопросу с Бизнес ФМ поделился генеральный директор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин:

«Должна быть совершенно четкая, прописанная стратегия, чтобы узаконивать то, что в городе планируется к появлению. Поэтому логика есть, но, как и в любом деле есть и оборотная сторона медали: не будет ли это дополнительным ручейком проблем, который можно создать бизнесу. Приходит компания, которая хочет продлить указатель у своего ресторана, а ей говорят: «Нет, нет» и начинается потом выдавливание из этой ситуации всяких там не понятных последствий. То, что у нашей администрации должен быть рычаг для того, чтобы убирать вот эти все незаконные, либо законные, но временные конструкции, это однозначно должно быть. Два раза в год — это, конечно, часто, но в городе грядут большие изменения, в частности и в дорожном строительстве, в развитии самого города — Чемпионат мира по футболу рядом, поэтому и делают себе такой задел, что быстро и оперативно два раза в год можно принять решение об изменении каких-то элементов в городе».

Схема самарской «наружки» была утверждена администрацией Самары в марте прошлого года. В документ вошли около 3 тысяч носителей, которые передаются в аренду только по итогам аукционов. Напомним, в прошлом году от таких аукционов городская казна получила более 1 млрд рублей.