Самарские дороги проверят «фронтовики» Владимира Путина

Поделиться

150516094931Активисты общероссийского народного фронта проверят гарантийные дороги Самарской области, отремонтированные за последние три года. К рейдам может присоединится любой желающий. 

Самарская область вошла в список из 33-х российских регионов, где проверки качества гарантийных автодорог пройдут в первую очередь. Осмотры дорожных объектов, как региональных, так и городских, уже стартовали и продлятся по всей стране до конца месяца. Инициатором масштабной ревизии выступил Общероссийский народный фронт, созданный несколько лет назад по инициативе президента страны Владимира Путина. Поводом для инспекции стали многочисленные жалобы с мест о некачественном строительстве и ремонте дорог. Идею ОНФ поддержали российские общественные движения «Убитые дороги» и Союз добровольцев. Кроме того, свой вклад в создание единой российской дорожной карты, где будут помечены аварийные участки, сможет внести любой желающий. Всю информацию о результатах проверки направят заказчикам, а также компетентным органам власти разных уровней. Вот что сообщается в подкасте «Народного фронта России»:

«Задача активистов проинспектировать качество дорог, отремонтированных с 2011 по 2014 годы. Депутат Госдумы, член центрального штаба ОНФ Александр Васильев заявил, что такими рейдами планируется привлечь внимание общественности и органов власти всех уровней на необходимость обязательного исполнения гарантийных обязательств при ремонте и строительстве автодорог. По их результатам ОНФ будет добиваться того, чтобы все некачественно-сделанные дороги были отремонтированы за счет подрядчика. Также на каждом этапе проверок будет заполняться общероссийская карта состояния гарантийных дорог, которую общественники направят в правительство, Генпрокуратуру и следственный комитет для принятия мер».

Серьезного результата проверочная акция, задуманная «фронтовиками», не принесет, считает председатель правления Центра общественного взаимодействия Самарской области Андрей Ишмуратов:

«Я заметил у «Народного фронта» разовый характер акций, то есть вот что -то прошло, что -то высказали, выступили. А вот глубины и системной работы нет, а ведь разовый контроль ничего не сделает. Он же должен быть системным и должен начинаться не с приемки даже, и уж тем более не проходить через год после работ. Он должен начинаться с техзадания, еще до разыгрывания контракта должна общественность участвовать. Иначе это все будет не эффективно».

Как рассказал Бизнес ФМ Андрей Ишмуратов, в Самарской области общественный контроль дорог существует, но и его результаты работы не приносят особой пользы, так как основными активистами движения являются энтузиасты. Специалисты, оберегая партнерские отношения с подрядчиками, в подобных рейдах не участвуют.