Промышленный туризм

Поделиться

В России направление промышленного туризма не так развито, как в зарубежных странах, а напрасно. В 21 веке, когда конкуренция среди компаний велика как никогда, необходимо находить новые пути для развития своего бизнеса. И если Вы думаете, что промышленный туризм носит только информационный характер, то глубоко заблуждаетесь. В 90х годах 20 века Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор предложили новый формат отношений между компанией и клиентом. Это явление получило название «экономика впечатлений». Многие зарубежные компании давно пользуются таким маркетинговым ходом. Ярким примером может послужить открытый в 2001 году завод Volkswagen с прозрачными стенами. Придя за новым автомобилем, клиент может посмотреть на все стадии его сборки. На сегодняшний день, наиболее эффективным способом привлечений потребителей являются экскурсии на предприятия. Посмотрев все стадии изготовления продукта, сложно сомневаться в его качестве. У гостей формируется позитивное отношение к товару. А вероятность того, что они выберут именно этот продукт, повышается до 90%. Однако, таким способом могут пользоваться не только предприятия, производящие товары, но и фирмы, оказывающие услуги. Если организации есть чем удивить посетителя, показав ему услугу изнутри, тогда промышленный туризм будет очень эффективен.  Промышленный туризм приносит компаниям множество преимуществ.

• Эффективная реклама, гость запоминает не только название бренда, но и позитивные эмоции, которые он получил в процессе экскурсии.

• Дополнительный доход, т.к. многие компании проводят платные экскурсии, которые пользуются популярностью у посетителей.

• Дополнительный источник мотивации сотрудников организации. Каждому работнику приятно понимать, что его труд интересен людям, приносит пользу.

• Увеличение производительности труда.  Самарская область — настоящая кладезь для промышленного туризма. Сейчас в области действуют около 60 заводов и масса предприятий, которые интересны потребителям.

В последние годы, промышленный туризм стремительными темпами наращивает популярность среди отечественных предприятий. Все большее количество заводов открывают свои двери для гостей и приподнимают занавес производства. Путешествуйте и изучайте предприятия и приглашайте клиентов и партнеров к себе!

Всего доброго! Управляющий Агентства бизнес туризма и мероприятий MICE Market Сергей Рыжов