Проезд по Московскому шоссе может быть ограничен уже сегодня ночью

Поделиться

2-z16-68f825c9-d509-43d3-81d6-e3f63aea61c9Московское шоссе начинают перекрывать на строительство подземных переходов, которое будет идти полгода. Большинство полос у перекрестка с улицей Советской армии может быть закрыто уже этой ночью.

К транспортному апокалипсису Самару будут готовить постепенно. Этой ночью, если успеют убрать троллейбусные провода, перекроют четыре из семи полос Московского шоссе напротив парка Гагарина. Для движения, скорее всего, останется две полосы. В ночь на 10 марта то же самое случится на участке шоссе у торгового центра “Империя”. Впрочем, полосы на этом участке могут закрыть и раньше — в ночь на восьмое. Затем перекроют и третий участок, рядом с улицей Революционной. Открыть проезд по всем полосам планируется только 15 октября. О том, что в ближайшие полгода Самару ждут серьезные транспортные заторы, не скрывает даже руководство ГИБДД. Плохой асфальт на Московском шоссе и без того замедляет движение, теперь днем магистраль просто встанет, считает лидер движения Дорога63.РФ Аркадий Лазарев, добавляя, что уже посматривает в сторону мотоцикла:

“По поводу дорог, перекрытий и пробок: мы сейчас все видим, как у нас снизилась скорость движения за счет того, что дорожное полотно опять разрушено. В комплексе с перекрытием Московского шоссе и других улиц все мы будем просто стоять. Обычно я стараюсь передвигаться в тот момент, когда город максимально разгружен. То есть в середине дня. Но если честно, летом я, наверное, буду думать о том, чтобы пересаживаться на двухколесный транспорт, потому что иначе ездить будет невозможно. С регулировкой улиц и потоком движения нужно однозначно что-то делать, меры предпринимать, и меры касаемо регулировщиков в первую очередь”.

Перекрытие Московского шоссе на полгода сильно нагрузит параллельные улицы. Здесь многое будет зависеть от того, насколько быстро автоинспекция станет выезжать на ДТП, отмечает руководитель самарского отделения Всероссийского общества автомобилистов Олег Мартин:

“То, что было в прошлом году у завода Тарасова — эти два бутылочных горлышка в город и из города — в этом году на цифру три. Все те приятности, которые были у автомобилистов в прошлом году у завода Тарасова в этом году будут увеличены в три раза. При плотности движения на Московском автомобилисты будут выбирать, как ГИБДД нас и призывает, альтернативные пути. Я говорю о той же Стара Загоре, Фадеева, улицах Победы, Вольской и так далее. Самое мало-мальское затруднение движения на этих параллельных улицах может как раз вызывать дополнительные трудности. И вот здесь сотрудники госавтоинспекции как раз наделены полномочиями своевременно на место ДТП, быстренько ситуацию разруливать, чтобы параллельные дороги не были загружены мелкими ДТП, которые в целом будут затруднять общий поток”.

Проблемы с трафиком могли быть гораздо меньше, если бы переходы строились над землей. Несколько лет назад областные власти отказались от этой идеи из целей экономии. Однако в итоге подземные переходы оказались не дешевле.