Популярные способы поиска работы

Поделиться

Служба исследований сайта Хэдхантер провела опрос, чтобы выяснить, как соискатели ищут работу, какие стратегии они используют, а так же как выбирают, какие собеседования стоит посетить, а от каких отказаться? Оказалось, что в основном, кандидаты используют активные стратегии поиска работы: в первую очередь — это просмотр сайтов, специализирующихся на теме рекрутинга.  Второй по популярности инструмент – сайты компаний и их разделы с размещенными там вакансиями. Третий «активный способ» — подключение к поиску друзей и знакомых. При этом, наибольшую активность в поиске  работы демонстрируют молодые специалисты. А на что кандидаты ориентируются, когда ищут подходящие вакансии на сайтах? Основным мотивирующим фактором тут служит заработная плата, которую предлагает работодатель. Значительная часть кандидатов к тому же рассматривает все вакансии своего профиля. Треть при отклике ориентируется на компанию-работодателя, не обращая внимание на саму вакансию. А вот каждый четвертый откликается только на те предложения, которые полностью соответствуют всем критериям. За месяц активного поиска работы кандидаты в среднем получают три приглашения на собеседование. Между тем как посещают только два. Как же они выбирают, куда стоит идти, а куда нет? Треть соглашается на собеседование, если вакансия примерно подходит по профилю и нравится компания-работодатель. Каждый четвертый не обращает внимания на компанию, только на описание предложения. Посетить абсолютно все собеседования, на которые они были приглашены, соглашаются  только 15% соискателей. А вот 13% пойдут на встречу, только если точно уверены, что им подходит и предложение, и компания. Чем моложе сотрудники, тем больше внимания они уделяют именно компании-работодателю. Почему же соискатели отказываются от предложения после собеседования? Основные причины отказа — это несоответствие должностных обязанностей с описанием в вакансии и более низкая зарплата, чем было обещано изначально.

Успехов в поисках!