Названы победители Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2017»   

Поделиться

 

Эксперты Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2017»  выбрали  самые креативные рекламные проекты.  30 финалистов получили награды, а также  возможность обменяться опытом и самыми актуальными идеями. 

В Самаре  прошло вручении ежегодной Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2017». Напомним, в ней принимали участие представители компаний не только из Самары. Приехали конкурсанты  из Казани, Саратова, Уфы и других городов. Что им дает  участие в Премии, — рассказала в интервью Business FM Самара председатель оргкомитета Поволжской премии лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2017», креативный директор агентства  брендинга и рекламы «Lenin» Елена Лукина:

Наша задача — создать профессиональную платформу для общения, для обмена опытом, идеями. Выступал наш любимый член экспертного совета Сергей Леликов — преподаватель брендинга в Москве, в ряде высших школ. Он специально прилетел по нашему приглашению, была полуторачасовая лекция о брендинге, очень интересно. Я слышу позитивные отзывы, что людям очень понравилась эта лекция. После его выступления как раз  финалисты — 30 совершенно разных решений, подходов, проблем. Люди честно рассказывают, что и как у них получилось, что не получилось. То есть это такой колоссальный практический опыт, который за один день, придя сюда, ты получаешь.

Некоторые участники получили не только опыт, но и почетные призовые места. Награды вручили в восьми номинациях. Два проекта получили специальные призы. Один достался организационному комитету проекта «Зимние Юридические Игры», а второй — получил сайт Право.ru с проектом «Case.pro». Представители Право.ru победили также и в других номинациях, хотя подали заявку на участие Премии «Волга Бренд» впервые, — рассказывает участница Мария Юркина, победившая со своим проектом в номинации «Лучшая рекламная кампания в интернете»:

Мы сидели всегда в своей скорлупе, растили кадры внутри — образовался отдел, но никогда мы ни в каких Премиях не участвовали. А теперь у нас поступил список из трех успешных проектов, и мы как раз увидели премию «Volga Brend». Подумали, почему бы не попробовать себя? Мы никогда не выходили ни на какие Премии, сами в своих проектах крутились. Решили, что пора начать, посмотреть, в ту мы сторону идем или нет. Очень сложно было выбрать номинацию. Остановились на двух. В следующем году попробуем и с другими посоревноваться.

В числе победителей есть и постоянные участники. Например, BusinessGun из Казани с проектом «RIDENERGY». В прошлом году компания также получила первое место и ощутила колоссальный эффект от победы, —  говорит арт-директор компании BusinessGun Екатерина Сафина:

Премия дает, во-первых, престиж нашим клиентам, они понимают, что работают с профессионалами. Им, естественно, это нравится. Кроме того, нам она дает возможность выхода в Москву и Питер. Мы участвуем в различных тендерах, где есть запрос,  в каких конкурсах мы брали какие места. Также и раскрутка по сайту идет. Когда в 2016 году мы взяли первое место, у нас рейтинги по просматриваемости сайта просто зашкаливали.

В следующем году организаторы ждут еще больше участников, новых решений и очередных достойных побед.

Светлана Кудрявцева, Business FM Самара