Мощные Весты получат импортную коробку передач

Поделиться

лада вестаСегодня на портале Авто24.ру появилась информация о том, что LADA Vesta может обзавестись коробкой передач французского производства. По слухам, основной причиной отказа от отечественных КПП, стала неспособность инженеров устранить гул шестерен в детали. Эксперты не исключают, что эта причина действительно является основной.

LADA Vesta обзаведется коробкой передач французского производства. Такая информация появилась сегодня в интернете. Однако, только самая мощная комплектация машины с двигателем в 114 лошадиных сил получит импортную деталь, остальные будут ездить с отечественной КПП. По слухам, такое решение было принято в связи с тем, что российские инженеры не смогли устранить гул шестерен в коробке отечественного производства. Этого не исключают и эксперты. По мнению аналитика сектора машиностроение Романа Ткачука, это может быть также связано с тем что АвтоВАЗ продолжает курс на платформу Renault:

«АвтоВАЗ продолжает курс на новую платформу от Renault. В перспективе планируется выпуск новой модели на базе этой платформы. Сотрудничество с французской компанией расширяется. Я думаю, оно будет продолжать активно развиваться, потому что Renault должен был интересен российский рынок, так как из-за обесценивания рубля, производство авто в России интересно для европейских производителей. Коробка все же не основной ряд автомобиля, поэтому на цене это существенно не скажется. Цена самой коробки будет вдвое дороже российского аналога. Разница есть, но в конечной цене автомобиля она будет не так заметна».

В свою очередь генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что на предприятии отрабатывают различные сборки. Он отмечает, что самое важно в новой коробке, это чтобы она не задержала дату выпуска новой модели:

«Насколько я слышал, будет использоваться и та, и другая коробка. Видимо смотрят, что больше подходит. Я думаю, что это не является проблемой. Важнее, чтобы все было сделано в срок. Если Веста выйдет в срок, то будет хорошо. А если вдруг что-то из-за поставщиков окажется со сдвигом сроков, то это будет проблема. Рынок не будет ждать, и так уже все в ожидании этого. На мой взгляд, могут еще что-то менять во время подготовки. А основная рыночная задача АвтоВАЗа — это в назначенный срок начать производство и в назначенный срок начать торговать».

Напомним, что начало серийного производства LADA Vesta намечено на конец сентября.