МИКО входит на рынок рекламы.

Поделиться

рекламная конструкцияООО «ДСВ» и ООО «СИГИР», которые выиграли в общей сложности 135 рекламных щитов на областных торгах, входят в группу «Мико», выяснили в Самарском обозрении. Их участие в торгах объясняется желанием разнообразить свой бизнес.

Компании «ДСВ» и «СИГИР» выиграли на аукционах 135 рекламных щитов формата 3х6. В ходе торгов они предложили за лоты в трое большую цену, чем стартовая. Тем самым установив среднюю стоимость своего щита на уровне от 1,3 млн рублей до 2 млн рублей. Кроме того лоты, победителями в которых оказались эти 2 компании, по оценкам экспертов являются лучшими среди представленных. Однако не смотря на это лидером рынка все равно считается питерская организация «Руан», которая забрала себе около 400 рекламных конструкций с городских и областных торгов. Кроме того в ходе аукционов они не сильно поднимали цену. В итоге установив стоимость одного щита для себя на уровне около 525 тыс рублей. Отметим, в Самарском обозрении выяснили, что ООО «ДСВ» и ООО «СИГИР» входят в группу компаний «МИКО», которая в свою очередь решила поучаствовать в торгах с целью разнообразить свой бизнес. Однако повлиять на рынок она не сможет. По мнению директора рекламно издательского холдинга «Абсолют» Михаила Расторгина все игроки в итоге будут придерживаться тех расценок на размещение, которые установит питерская «Руан», в том числе и МИКО.:

«Я думаю что здесь все таки позиции будут в первую очередь диктоваться Руаном. Потому-что если Руан будет продавать свои щиты дешевле, то согласно законам конкуренции необходимо будет компаниям владеющим меньшим количеством щитов считаться с их позициями. Но ситуация такая, что все таки Руан продает не в Самаре, а он продает в Питере и Москве, а там цены выше чем у нас по городу».

Также Расторгин отмечает, что в дальнейшем стоимость размещения значительно вырастет:

«Дешеветь пока нет никакой причины. В данном варианте если начальная цена будет первый второй месяц несколько ниже 25-30 тысяч рублей, но потом она будет только расти. Показывает опыт в частности Казани, щиты которые были куплены, цена значительно поднялась по мере заполнения рынка. А у нас дело в том что рынок в трое сокращается. А когда рынок сокращается в три раза, вы сами посудите, естественно и цена однозначно вырастет».

Отметим, что не разыгранными остались еще 160 конструкций муниципалитета. А на областных торгах не нашлось претендентов еще на 27 щитов.

Максим Дубровин