«Мегафон» создал уникальную «цифровую экосистему» для абонентов и бизнеса Самарской области

Поделиться

Компания «Мегафон» предлагает жителям самарского региона ряд новых услуг и тарифов, которые складываются в уникальную «цифровую экосистему». Тарифы с безлимитами «по интересам», бесконтактные платежи с мобильного счета с получением кэшбэка, возможность звонить не выходя из скоростной 4G-сети и многое другое.
(На правах рекламы)

Современное общество движется в сторону единой цифровой экосистемы, где основную роль играет качественный и быстрый сервис передачи данных. В Самарской области основой для новой «цифровой жизни» стала мощная сеть и уникальный частотный ресурс компании «Мегафон». На сегодняшний день покрытие сети в регионе составляет 97% всей территории — за последний год в 13 районах губернии было расширено покрытие, мобильный интернет появился в тех населенных пунктах, где раньше даже не было выхода в сеть. Более 180 станций сети 4G в Самаре начали работать на дополнительной частоте, которая обеспечила не только высокие скорости, но и отличное проникновение сигнала в помещения. Результатом качественного развития стал рост скоростного трафика почти в два раза. К слову, на сегодняшний день, во всех регионах присутствия компании «Мегафон» запущена сеть 4G, а недавно было подписано соглашение с «Ростелекомом» по взаимодействию запуска сети 5G.
Одним из наиболее значимых событий этого месяца стал запуск МегаФоном новейшей технологии Voice over LTE в Самарской области — передачи голоса по сети 4G. У абонентов оператора появилась возможность пользоваться голосовой связью в сети 4G, не прерывая интернет-сессии. Услугу в данный момент поддерживают порядка 60 моделей смартфонов. Продолжает расти популярность новой линейки тарифа «Включайся!». Напомним, это пакетные тарифы по «интересам» с безлимитным доступом к популярным соцсетям, мессенджерам и таким ресурсам, как «Мегафон. ТВ», которые позволяют пользователю выбрать те услуги, которые ему больше нравятся, не переплачивая за позиции, которые не нужны. По итогам прошлого года более 40 % всех новых абонентов «Мегафон» в Самарском регионе выбрали линейку «Включайся». А в рамках сервиса #Специи, абоненты «Мегафона» могут получать кэшбк с покупок c мобильного счета. Всё это говорит о нарастающем интересе общества именно к «цифровой жизни», — считает директор Самарского отделения компании «Мегафон» Максим Токаренко:

На территории Самарской области «Мегафон» сделал уникальную цифровую экосистему для жизни и бизнеса. Теперь наши абоненты могут со смартфона совершать покупки с телефона и получать кэшбэк, следить за домом или офисом, контролировать и развивать свое дело. Очень мощная сеть «Мегафона» позволяет запускать новые цифровые услуги, которые делают жизнь наших абонентов еще более комфортными. Более половины всех абонентов уже пользуются у нас услугами мобильной передачи данных, при этом большая часть из них генерит трафик в сети 4G. Однозначно количество пользователей цифровых услуг будет увеличиваться. Если говорить о новой сети передачи данных, четвертого поколения, то каждый год мы увеличиваем трафик в сети 4G в два раза.

Комфортной, по мнению представителей компании «Мегафон» должна стать не только жизнь каждого отдельного пользователя, но и общества в целом. Буквально на днях оператор выиграл тендер по предоставлению услуг видеонаблюдения за дорожным движением и регистрации нарушений ПДД в Самарской области. В стратегию компании также заложено активное участие в «цифровизации экономики». В планах «Мегафона» стать ключевым партнером государства и выйти на лидирующие позиции к 2020 году.

 

Светлана Кудрявцева, Business FM Самара