Филиппов объяснил ОНФ на что расходуются 5,5 млн. рублей

Поделиться

gazetyi-moskvyi-gde-mojno-dat-besplatnyie-obyyavleniyaВ Самаре прошел круглый стол на тему сокращения расходов власти на СМИ. Его инициатор – региональное отделение Общероссийского Народного Фронта. Участники мероприятия выслушали пояснения руководителя департамента информационной политики администрации губернатора Сергея Филиппова и пришли к заключению, что оптимизация это не обязательно сокращение и денег на пиар можно прибавить. 

Круглый стол было решено провести из-за конкурса, который недавно объявила администрация самарского губернатора. В документации аукциона указывалось, что область готова заплатить за статью в федеральной газете объемом 2 полосы 5,3 млн. рублей. По этому поводу возникло много вопросов. Руководитель инициативной группы «За честные закупки» самарского отделения ОНФ Вадим Нуждин в частности отметил, что исходя из документации, не ясно будет ли это одна статья за 5 млн. или же их будет несколько. Об итогах проведения мероприятия рассказала координатор по информационной работе регионального отделения ОНФ Светлана Шепетовская:

«ОНФ рекомендовал на будущее в принципе всем, кто распоряжается бюджетом и планирует его на СМИ, более тщательно подходить к составлению технического задания. При заполнении заявки на госзакупки нет ограничений по размерам технического задания и если будет более подробно техническое задание составлено, из которого будет понятно куда, когда, на что и в каком объеме пойдут эти средства, тогда ни у народного Фронта, ни у простого гражданина, будь он активист ОНФ или простой гражданин РФ, не будет возникать таких вопросов. Было дано подробное объяснение. Был представитель региональной вкладки «Российской газеты», был Сергей Васильевич Филиппов. Они дали подробные и исчерпывающие ответы».

Присутствовавший на круглом столе депутат губдумы Михаил Матвеев отметил, что в целом мероприятие прошло в спокойной обстановке. Ее участники в итоге пришли к заключению, что оптимизация — это не обязательно сокращение и на СМИ денег можно добавить. Рассказывает Михаил Матвеев:

«Разговор был очень интересный. Он сводился к тому, что делается большая и очень важная работа. Господин Филиппов пояснил, что эти большие деньги областного бюджета (от 450 до 550 млн. рублей в год), эти деньги не просто так раздаются для того, чтобы пиарить первых лиц. Этим решается ряд социальных задач, включая поддержание средств массовой информации. Любопытным моментом было то, что начав с разговор о том, что необходимо сокращать расходы, закончили тем, что оптимизация не обязательно сокращение, а может быть в каких то случаях их надо увеличить».

Итоги конкурса по поиску подходящего издания будут подведены в середине апреля. Опрошенные Бизнес ФМ руководители самарских СМИ сходятся в том, что условиям техзадания соответствует лишь одно издание — «Российская газета».