Есть ли в агентствах недвижимости входящий трафик?

Поделиться

Есть ли в агентствах недвижимости входящий трафик? Этот вопрос подразумевает однозначный ответ: «да» или «нет». Но этот вопрос родился не на пустом месте… На фоне общего стона о том, что «никто ничего не покупает и не продает», создается ощущение, что все агентства недвижимости в Самаре ушли в безвременный отпуск, агенты освоили соцсети и  блогосферу, и там безуспешно, по цене тарифа «безлимитище» пытаются разыскать  клиента на «двушку» на Свободе. Анализируя классифайды, такие как «Авито», «Из рук в руки», «Циан», ответ непринужденно «вылезает» сам. Количество просмотров  той же, к примеру, «двушки» на Свободе – 6590.  Даже 10 процентов от такого трафика уже обеспечивают продажи за 15 минут. Однако, в жизни все по-другому:  6 звонков  риэлтору и запись на просмотр. И это в месяц, и это по одному объекту. Она и  обеспечивает риэлторскому агентству выручку и место на рынке. Надо заметить, что входящий трафик – это два потока: первый от покупателей, «перебороздивших» просторы интернета и обеспечивающих спрос, второй – от продавцов, формирующих предложение. Объективно можно сказать лишь одно… В настоящий момент на рынке недвижимости выставлены на продажу более 19 тысяч объектов жилой недвижимости (включая новостройки) и почти 6 тысяч объектов коммерческой недвижимости (информация из открытых источников). Это предложение. Спрос (и в этом основная проблема рынка) высчитать нельзя. Количество просмотров около каждого объявления – это всего лишь маркетинг владельцев интернет-ресурсов. Не более того. Но именно количество объектов в продаже говорит о том, что уходить в блогосферу риэлтору рано. Кто в противном случае будет обслуживать трафик, а по сути, наши с вами желания совершить операцию со своей недвижимостью? Как итог: входящий трафик в агентства недвижимости Самары продолжает формироваться и нарастать. Его структура по-прежнему состоит из: визита клиента в риэлторское агентство, звонков с интернет-ресурсов и газет и так называемого обратного трафика, то есть клиентов-патриотов, проверивших свои отношения с агентством, много лет тому назад. О качестве трафика разговор малоинтересный. Как обычно, быстрее всего с рынка уходят объекты с низкой ценой. Поэтому, если вам нужны деньги, пойдите на дисконт. Этим вы сделаете лучше и себе и рынку…

Ольга Юркевич, для «Бизнес ФМ» Самара