ЭкспоВолга не будет в этом году проводить традиционную ежегодную выставку «ТурИндустрия»

Поделиться

7D1D3D23-RABTAEMAXw,800Выставочный центр «ЭкспоВолга» отказался организовывать в этом году ежегодную выставку, касающуюся туризма. Такое решение было принято в связи с кризисной ситуацией на рынке. Также, по мнению участников туристической сферы, данный формат презентаций актуальность в нынешних условиях. 

В результате ухудшающейся ситуации в туристической отрасли, желающих принять участие в весенней выставке оказалось недостаточно. Отметим, что мероприятие традиционно открывало туристический сезон. Выставочный центр ранее собирал порядка 70 экспонентов и около 2 тысяч посетителей. По словам генерального директора выставочной компании «ЭкспоВолга» Андрея Левитана, в данный момент проведение мероприятия стало нецелесообразным из-за тяжелой ситуации на рынке. В первую очередь он отмечает, что сильно усугубил ситуацию девальвировавший рубль, который в свою очередь сильно ударил по выездному туризму:

«На сегодняшний день, поскольку каждая выставка является отражением той ситуации, которая есть в отрасли сейчас, то туристическая отрасль одновременно испытала сразу несколько глобальных вызовов. Это связано как с локальными ситуациями, связанными с девальвацией национальной валюты, так и с тем, что определенные сложности возникли на рынке авиаперевозок с банкротством ряда крупных турагенств. Плюс к этому туристическая отрасль сейчас находится под давлением, прежде всего выездной туризм».

Председатель совета директоров «Самараинтур Сервис Групп» Михаил Сегал также считает, что кризисная ситуация сорвала выставку. Однако, по его мнению, это была «последняя капля», перед которой было несколько других факторов, которые поставили под вопрос организацию выставки:

«Что касается выставки в Самаре, кризис в целом, да и в отрасли, был «последней каплей». Дело в том, что региональные выставки в последние годы, как бы стагнируют. Связано это с тем, что появились новые инструменты общения. Вообще, для чего эти выставки нужны были. Люди приезжали на нее, чтобы найти новых партнеров, для того чтобы найти операторов, для того чтобы заключить новые контракты с объектами размещения, авиакомпаниями и перевозчиками. В последние годы партнерская база и российская, и зарубежная достаточно стабильно держится. Агентсткая база, клиентская база, они тоже плюс-минус, не наращиваются в том объеме, как это было раньше. Вторая причина, в эпоху развития интернета поиск информации и ее передача значительно упростилась и удешевилась. Если с первых выставок мы тащили из Москвы мешками каталоги и такими же мешками тащили их на самарскую выставку и на московскую выставку, то сейчас каталог как инструмент передачи информации фактически себя исчерпал. Сейчас вложение и развитие интернет-ресурса для оператора и для агентства наиболее приоритетная задача».

По мнению Михаила Сегала выставка может возродиться если приобретет новый формат. В следующем году, по словам Андрея Левитана, выставка будет запущена с новой проработанной концепцией.