Департамент строительства разрешил реконструировать улицу Мичурина

Поделиться

0b8e3c48-7f19-4ce8-a37c-014e68a87a97Улицу Мичурина реконструируют от проспекта Масленикова до магистрали в продолжении улицы Авроры. Соответствующее разрешение на подготовку проектной документации выдал департамент строительства Самары. Эксперты сомневаются в целесообразности проекта и отмечают отсутствие средств на его реализацию у города. Автолюбители, напротив, считают, что дорога поможет разгрузить основные городские магистрали. 

Улица Мичурина подвергнется реконструкции на промежутке от проспекта Масленикова до магистрали, продолжающей улицу Авроры. Так говорится в разрешении, которое подготовил департамент строительства и архитектуры Самары. Оно было опубликовано на портале городской администрации. Площадь реконструкции занимает 7,5 гектар. Теперь в течение полугода должен быть подготовлен проект межевания территории, а именно учтены объекты недвижимого имущества, памятники культурного наследия и так далее. Как будет выглядеть проект реконструкции пока не ясно. Заместитель председателя комитета по строительству и транспорту губдумы Алексей Чигенев считает, что соединить улицу Авроры с улицей Мичурина вполне реально, однако на это потребуется большое количество средств, которых в городе сейчас просто нет:

«Чисто, если технически, это конечно возможно сделать. Но это стоит больших денег. Это продолжение Авроры. Это достаточно серьезная составляющая. Она, конечно, может быть необходима с точки зрения логистики города. Но это очень большие затраты и это необходимо просчитать».

По мнению Алексея Чигенева проект не совсем целесообразен. Отсутствие денег может привести к долгострою, что не благоприятно скажется на дорожном движении. В свою очередь глава общественного движения «Дороги63.рф» Аркадий Лазарев считает, что любое строительство дорог, направленное на увеличение перемычек между основными магистралями города, облегчит движение транспорта:

«Не смотря на то, что отрезок небольшой, в любом случае любая реконструкция и строительство дорог — это положительный момент в жизни города. Если учесть, что у нас есть основные дороги Ново-Садовая, Московское шоссе, Гагарина и Победа, то есть их четыре. Какие-то серьезные дороги, которые идут параллельно им, например, такие, как Солнечная, их мало. Застройка жилым сектором вдоль улицы Ново-Садовой идет очень активно. Перемычки, которые идут с Мичурина на Московское шоссе, их там практически нет. Однозначно, параллельные дороги необходимо строить. Если взять, к примеру, улицу Шмидта, то она в часы пик уже встает, потому что на Ново-Садовую невозможно выехать налево или направо. Сама Ново-Садовая из-за этого тоже стоит постоянно. То кольцо, которое делают в районе пересечения Авроры и Московского шоссе, это будет хороший соединительный момент, хороший выезд на город. Я думаю, что и с Ново-Садовой Аврора должна соединяться. Поэтому в будущем это, конечно, скажется положительно».

Напомним, впервые планы по продлению улицы Мичурина до улицы Авроры были заявлены еще в 2012 году. Тогда самарские власти утвердили долгосрочную целевую программу, в рамках которой планировалось реконструировать улицу Мичурина, превратив ее в многополосную магистраль от проспекта Масленникова до Авроры.