Датсуны доедут до Самары не раньше сентября

Поделиться

датсунПервые самарцы, которые сделают предзаказ на новый «Датсун он-До», придется подождать свои машины до сентября.

Дилеры «Датсуна» в 14 городах России начнут прием предзаказов на «Датсун он-До» в июле. Как сообщалось, «он-До» — первый автомобиль возрожденной концерном «Ниссан» марки, который будет продаваться в России. Машина  построена на базе «Лады Гранта». Ее сборка начнется на АвтоВАЗе 14 июля. Сейчас известны практически все характеристики «он-До». Однако цена пока держится в секрете, хотя известно, что новинка будет стоить меньше 400 тысяч рублей. Как рассказал Бизнес ФМ руководитель пресс-службы «Ниссан» и «Датсун» в России Роман Скольский первые «он-До» придут к самарским покупателям в сентябре:

 «Действительно первые модели, которые будут представлена в дилерских центрах станет тот самый «Датсун он-До», который мы показали в самом начале апреля в России. Уже в этом месяце мы планируем объявить цены и комплектации на эту модель. Плюс к этому будет сделано официальное объявление адресов дилерских центров, где клиенты непосредственно смогут посмотреть автомобиль, ну и естественно оформить предварительный заказ на автомобиль. Машины, живые машины, придут в дилерские центры уже в сентябре».

Производитель позиционирует  «он-До» как семейный седан. Среди основных достоинств называя просторный салон и огромный для своего класса багажник в 530 литров. Вместе с тем, хотя «Ниссан» и подчеркивает, что новый «ДатсУн» — это японская разработка, наблюдатели отмечают, что двигатель остался вазовским, как и пятиступенчатая «механика». По сути, отличия сводятся к дизайну передней и задней частей, а также доработанному интерьеру. Замдиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что основными конкурентами «он-До» в Самарской области будут машины того же «ВАЗа» и «Рено»:

 «Ближайщие конкуренты — это, собственно, как раз модели Lada Granta, Kalina и Рено Логан, Сандеро и китайцы, то есть это бюджетный сегмент, наиболее массовый. Среди них и будет идти конкуренция. При этом рынок сейчас не растет и это будет скорее всего перераспределение рынка между вот этими моделями. Ну и кто-то будет пересаживаться на подержанные модели. Но при этом, соответственно, кто мог пересесть на Рено и АвтоВАЗ, он выберет Ниссан Датсун».

Как ожидается, продажей «он-До» в Самаре займется компания «Самарские автомобили». Добавим, что вторую модель  японцы обещали вывести на рынок вскоре после седана. Впрочем, второй ДатсУн уже засветился в интернете – им оказался хетчбек внешне очень похожий на «Ладу Калина».

 Альберт Фахрутдинов