АвтоВАЗ разработает имиджевый стандарт

Поделиться

Рекламу автомобилей Lada дилеры АвтоВАЗа будут согласовывать с заводом. Как сообщают «Известия» со ссылкой на главу предприятия Бу Андерссона, АвтоВАЗ намерен получить единую методику подачи рекламы на трех уровнях: федеральном, региональном и локальном. Для этого будет создан один имиджевый стандарт. «Всё должно начинаться с того, что у нас есть четкое видение того, кем мы хотим стать, и эти цели должны быть увязаны с потребностями дилеров, а рекламщики должны понимать: «АвтоВАЗ» заказчик, а они обслуживают дилеров», — цитирует издание Андерссона. Он пообещал, что завод будет компенсировать дилерам расходы на рекламу.