Администрация Самары разыграет еще 45 аукционов на рекламные конструкции

Поделиться

рекламные щитыСамарская мэрия 14 августа проведет торги еще по 45 лотам, в которых будет разыграно право на размещение и аренду рекламных конструкций. В 13 аукционах представлены конструкции большого формата, по 32 другим — щиты сити формата. По мнению экспертов, выручить много денег по итогам торгов, администрации не удастся.

Напомним, что торги по первым 13 лотам также разыгрывались и в июле в числе 68 лотов. Однако, тогда в списке  желающих приобрести данные рекламные конструкции  оказалась лишь одна организация. Да и она, как выяснилось, предоставила недостоверные данные о своей компании. Теперь, по словам вице-мэра Виктора Кудряшова, на каждый из 13 лотов поступило от 3 до 7 заявок и ожидается высокая конкуренция. По оценке генерального директора рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаила Расторгина, эти лоты содержат крупные щиты, за которые, участники рынка готовы предложить неплохие деньги. Однако есть и щиты формата 3х6, которые основных игроков уже не интересуют:

«Мое мнение, что щиты 6х3 торговаться по высокой цене уже не будут. Во-первых, игроки рынка взяли уже серьезные объемы. Количество игроков как-то сразу определилось. В данном варианте именно на 6х3 мне, кажется, цена не будет многим выше стартовой. Ну, может быть будет процентов 50 роста. Что касается щитов большого формата, там рост будет больше 100%, потому что места достойные и хорошие. Игроков будет достаточно, потому что места действительно достойные»

Что касается 32 лотов, в которых разыграют право на размещение и аренду рекламных конструкций сити формата, то здесь большого ажиотажа ожидать не стоит. По словам Кудряшова, стартовая цена по щитам такого формата очень не велика. Михаил Расторгин считает, что городу вряд ли удастся выручить за них большие суммы денег, а участниками торгов по этим лотам станут только две московские компании:

 «Я думаю, что здесь торговля будет между Гэлери и Ньюсом. И мне, кажется, это будет больше их тема. Потому что самарцы почти никогда не владели этими конструкциями. И внутри Самары их продавать практически невозможно. Поэтому здесь я думаю, рост будет тоже небольшой. А по большому счету эти 2 московские компании смогут просто разделить эти лоты между собой. Я думаю, вряд ли еще кто-то будет в них участвовать»

Напомним, изначально городская администрация планировала выручить по итогам всех аукционов не менее 500 млн рублей. Однако, уже первые торги на право размещения рекламных конструкций на территории Самары принесли в бюджет города дополнительные 600 млн рублей.

 Максим Дубровин