22 партсъезда расширят и отреставрируют

Поделиться

22 партсъездаДепартамент строительства и архитектуры Самары, накануне заявил о планах по реконструкции улицы 22 партсъезда. В рамках масштабного ремонта планируется не только поменять дорожное полотно, но и расширить улицу до четырех полос.

Улица 22 партсъезда подвергнется реставрации. Об этом накануне заявил департамент строительства и архитектуры Самары. В рамках проекта планируется расширить улицу до четырех полос. Речь идет об участках от улицы Солнечной до Московского шоссе — первая очередь, и от проспекта Карла Маркса до улицы Ставропольской — вторая очередь. По словам автовладельцев на данный момент дорога там сейчас хорошая лишь местами. Есть участки, качество которых вызывает большие вопросы, а местами дорога вообще отсутствует. Поэтому, если на данных участках появится современная трасса, то это сильно разгрузит город, считает руководитель общественного движения Дорога63.рф Аркадий Лазарев:

«22 партсъезда — это вообще прерывистая улица. Если отрезки сделают, то результат будет хороший. Вообще соединить улицу с Ново-Садовой и Московским шоссе и соответственно с улицами, с которыми она соединяется, с Гагарина там, с Победой. То, соответственно, результат будет хороший, дорога возьмет большую нагрузку на себя и движение по ней будет отличное. На данный момент от улицы Солнечной до Московского шоссе как таковой дороги нет. И если она появится, то это будет отличная альтернатива нашей улице Советской армии».

Депутат губдумы Алексей Чигенев не исключает, что во время реконструкции подрядчик может столкнуться с большим количеством трудностей. Одной из наиболее частых проблем народный избранник отмечает различные сети коммуникаций и инфраструктуру:

«Любая реконструкция подразумевает работу с сетями, которые проходят под дорожным покрытием. И соответственно по новым требованиям СНИПа, если у нас происходит реконструкция, то необходимо сети выносить. Соответственно это создаст определенные трудности. Но не это самое главное. Самая главная проблема в том, что начиная с советского времени, некоторые собственники прокладывали сети без соответствующего на то разрешения. Многие строители сталкиваются с такой ситуацией, когда в проекте указаны определенные коммуникации, которые имеют свидетельство на собственность у их непосредственных правообладателей, то по ходу работы попадаются сети непонятно откуда и кем установленные. Соответственно приходится тратить много времени на поиск собственника и согласования технических условий. Вот это достаточно большая проблема, хотя сначала кажется не такой значительной. Но это резко затягивает сроки проведения работ».

Алексей Чигенев затруднился оценить проект. Он отметил, что стоимость реконструкции будет сильно зависеть от количества этих самых коммуникаций, которые придется переносить. Только 40% средств идет на строительство самой дороги утверждает депутат.